ТК Платформа

Открыть меню

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов

Доставка негабарита – услуга, востребованная часто, однако нерегулярно даже для крупных производственных или добывающих предприятий. Связано это с тем, что крупногабаритное оборудование или техника доставляются сравнительно редко, а приобретать собственный автотранспорт для их доставки экономически невыгодно – проще и дешевле доверить процесс транспортирования специализированным грузоперевозчикам.

Как правило, аренда трала в Екатеринбурге включает в себя в первую очередь правильный выбор полуприцепа, поскольку от вида перевозимого объекта зависит не только стоимость услуги, но и безопасность доставляемого предмета. Очевидно, что для транспортировки строительной, дорожной или военной техники требуется другой транспорт, чем для доставки частей нефтебуровых вышек или частей ЛЭП. Кроме того, обязательно следует учитывать тот факт, что выбор техники должен осуществляться исходя из нагрузки на одну ось (считая оси тягача) – она не должна превышать 7 тонн, что предусмотрено Инструкцией, регулирующей транспортирование негабарита.

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов

Трал – виды, характеристики, назначение

Любой трал представляет собой многоосный полуприцеп – осей, как минимум, 3, однако существуют модели с пятью и даже восемью осями. Такая компоновка дает возможность равномерно распределить массу любого нестандартного предмета между всеми осями и тем самым обеспечить уменьшение давления на каждую ось и дорожное покрытие. Виды тралов для перевозки негабаритных грузов, в первую очередь, различаются по грузоподъемности, а также целевому назначению и дорожному просвету:

  • стандартная платформа поднимает груз в 20-30 т, имеет дорожный просвет 1-1,2 м, используется для всех сравнительно небольших объектов – дорожной техники, вагончиков, металлоконструкций;
  • телескопическая раздвижная платформа длиной до 25 метров и более используется для транспортирования предметов значительной длины – частей буровых установок, железобетонных и металлических ферм, балок, колонн, труб большого диаметра;
  • трал-«корыто» имеет сверхнизкую посадку над дорожным покрытием (0,4-0,9 м), способен поднимать грузы до 90 тонн и используется для транспортирования дорожной и строительной техники, поскольку имеет специальные аппарели для их погрузки, а также для грузов имеющих большую высоту и массу, например, промышленного оборудования, турбин, компрессоров.
  • Аналогично распределяются виды тралов для перевозки тяжеловесных грузов (тех, чья масса превышает 20 тонн):
  • «корыто» успешно используется и для грузов большой массы по своей грузоподъемности, а также по возможности добавлять специальные расширительные площадки;
  • модульный трал – наиболее эффективная на данный момент разновидность полуприцепов. Его конструкция позволяет компоновать платформы практически любой длины за счет небольших тележек, что также увеличивает и грузоподъемность вплоть до 650 тонн. Модульный трал может перевезти практически любой негабарит – его возможности ограничены только мощностью седельного тягача.

Эффективность и безопасность

Правильное определение потребностей для доставки конкретного объекта позволяет нашей компании обеспечить наибольшую эффективность транспортирования – учитывая то, что оборудование зачастую приходится доставлять в отдаленные места региона, мощность тягача обычно берется с запасом в 15-20%. Такой подход обеспечивает высокую проходимость, а надежное крепление негабаритных предметов к платформе – их полную безопасность.