ТК Платформа

Открыть меню

Крепление теплообменников на трале

Современные предприятия нефтегазовой и химической промышленности широко используют в своих технологических процессах различные теплообменники. Это оборудование изготавливается в 99% случаев по индивидуальному заказу и имеет значительные размеры и массу. Естественно, что вся конструкция собирается на заводе изготовителя и должна транспортироваться единым целым – это однозначно негабаритный груз.

Учитывая специфику объекта, транспортирование их производится на низкорамных тралах-тяжеловесах, которые могут доставить оборудование на самые удаленные предприятия. Низкорамная компоновка позволяет равномерно распределить массу по осям, тем более что законодательно разрешена нагрузка только в 7 тонн на ось, а мощный тягач обеспечит высокую проходимость и достаточную скорость движения автопоезда.

Крепление теплообменников на трале

Планирование – залог оптимальной скорости и безопасности

Наиболее важным этапом в транспортировке любого негабарита является планирование поездки. В первую очередь следует просчитать высоту и длину предполагаемого автопоезда с учетом самой платформы – от высоты будет зависеть необходимость в машинах сопровождения, которые будут промерять возможность проезда под линиями электропередач, мостами и другими препятствиями. Кроме того, с учетом препятствий рассчитывается и маршрут – в идеале сотрудники компании-перевозчика проезжают его на легковых автомобилях для того, чтобы оценить качество дорожного покрытия и воочию увидеть все возможные трудности.

Погрузка теплообменника осуществляется на заводе изготовителя козловым или портальным краном. При этом необходимо предусматривать возможность маневрирования, поскольку длина автопоезда будет значительной. Обязательно следует учитывать такой фактор, как крепление теплообменников на трале, поскольку центр тяжести у таких предметов может быть смещен в любую сторону. Как правило, одним из основных элементов при фиксации являются петли для крепления груза для тралов тяжеловозов, изготавливаемые из синтетических материалов и выдерживающие огромные нагрузки на растяжение и рывок.

Крепление на трале любого негабарита производится с учетом норм безопасности – груз во время движения не должен смещаться, тем самым создавая аварийную ситуацию. Как правило, при правильном креплении и соблюдении скоростного режима (не более 60 км/ч по трассе и 5-15 км/ч на опасных участках пути, например, на мостах или железнодорожных переездах) аварий не происходит. Кроме того, за тяжелым грузом всегда должны следить закрепленные лица, которые перемещаются вместе с автопоездом на машинах сопровождения.

Персонал – важный фактор

Аренда трала в Екатеринбурге всегда осуществляется вместе с водителями – они обладают необходимой квалификацией для того, чтобы управлять тяжелым тягачом и своевременно реагировать на любые изменения в положении груза, а также в обстановке на дороге. Обязательным также является тщательный предрейсовый осмотр транспорта. А также медицинский осмотр персонала – от состояния здоровья водителей зачастую зависит и судьба груза.