ТК Платформа

Открыть меню

Грузоподъемность низкорамного трала

Негабаритные грузоперевозки – одна из важных и ответственных разновидностей перевозок грузов в регионе и по всей стране. Причина достаточно проста – для промышленных предприятий, крупных строящихся объектов, нефтегазодобывающей промышленности регулярно требуется перевозка крупного оборудования, строительной и дорожной техники, неразъемных частей зданий и сооружений, а приобретать необходимый спецтранспорт, как минимум, невыгодно с экономической точки зрения.

Аренда трала в Екатеринбургеодин из самых оптимальных вариантов доставки негабаритных объектов не только для небольших фирм, но и для крупных компаний. Приобретать спецтехнику в таком случае нет необходимости, да и все заботы по оформлению компания-перевозчик берет на себя. При этом оплата услуг транспортной компании получается значительно дешевле приобретения собственного трала и тягача, учитывая то, что доставка негабарита требуется весьма нерегулярно.

Грузоподъемность низкорамного трала

Правильный подбор – экономия и эффективность

Учитывая то, что для доставки негабаритных предметов требуется низкорамный трал, грузоподъемность такой техники является наиболее важным фактором при определении необходимого автотранспорта. Наиболее распространенными моделями являются низкорамные тралы с 3-4 осями и грузоподъемностью 30-40 тонн. Такие полуприцепы выпускаются многими автомобильными гигантами и достаточны для доставки большинства нестандартных объектов.

Как правило, длина такого трала составляет 10-12 метров, ширина – до 3 метров (с расширителями – до 3,5), а количество осей – 3. Кроме того, они комплектуются подъемными аппарелями, позволяющими осуществлять транспортирование дорожной и строительной техники – она своим ходом грузится на платформу, после чего фиксируется такелажниками.

В случае необходимости транспортировки объектов большой массы (в большинстве случаев это промышленное оборудование, изготовленное под заказ – комплексы очистки, подстанции, трансформаторные блоки) используется трал, грузоподъемность которого составляет 50 тонн и выше. Как правило, такая техника имеет большее число осей – от 5. Это позволяет равномерно распределить нагрузку между осями для снижения давления на дорожное покрытие, тем более, что законодательно разрешено лишь 7 тонн на 1 ось. При этом погрузочные работы могут вестись как оборудованием заказчика (например, на заводе, где изготовлена оснастка), так и подъемными кранами компании-грузоперевозчика.

Разный груз – разный подход

Еще одной разновидностью негабарита являются длинномерные грузы – например, строительные балки, фермы, трубы большого диаметра. Как правило, большая грузоподъемность трала в данном случае не нужна, а важным фактором является возможность увеличить его длину. Телескопические тралы – отдельная разновидность спецтехники, которая позволяет транспортировать сравнительно небольшие по массе грузы большой длины – вплоть до 40 метров. При этом неподвижность неустойчивого груза обеспечивается специальными опорами с обеих сторон платформы и креплением цепями или стропами.